You are viewing [info]stas_kucher's journal

Previous Entry | Next Entry










Пресс-секретарь Хамовнического суда Наталья Васильева дала интервью сетевой Gazeta.ru и телеканалу "Дождь", в котором рассказала, как судью Данилкина заставили вынести не им написанный приговор по делу Ходорковского-Лебедева. Запись можно посмотреть на сайте Newsru.com. Скоро телеканал "Дождь" собирается выложить на своем сайте полный вариант записи (чтобы не было сомнений по поводу корректности монтажа).
  


«Эх ты, Данилкин!» Уверен, скоро эта фраза станет афоризмом. А фамилия «Данилкин» - такой же нарицательной, как «Плюшкин», «Собакевич», «Швондер»…

 

Случись подобное интервью в стране, где большинство граждан – свободные люди, оно бы стало началом финишной прямой правящего режима. По сути интервью Натальи Васильевой круче, чем публикация в «Вашингтон пост» о проделках республиканцев в отеле «Уотергейт», которая стала началом конца президента Никсона. И, разумеется, серьезнее, чем откровения Моники Левински с ее перепачканным Клинтоном платьем. По сравнению с тем, что произошло вчера в эфире спутникового «Дождя» и интернет «Газеты.ru» «отдыхают» самые «смелые» атаки на Лужкова в общенациональном эфире.

 

Впервые в истории государство образующую систему публично разоблачает не оппозиционер или отставник, а человек, работающий внутри этой системы. Больше того, если слова этого человека оказываются правдой – есть только один путь дальше. Этот путь ведет к возбуждению уголовных дел в отношении высших государственных чиновников. Потому, что, если Васильева говорит правду, и приговор Ходорковскому и Лебедеву был на самом деле наскоро написан не судьей Данилкиным, а другими людьми, значит, эти люди совершили преступление. Значит, преступление совершили те, или тот, кто дал этим людям такое задание. И это не просто преступление, а диверсия федерального масштаба, подрывающая основы государства. И Путин, и Медведев не раз говорили, что без успешной «судебной реформы» страну модернизировать невозможно. Реформа эта по идее должна уже идти лет десять, и тем грустнее вывод: получается, она привела к тому, что судьи регулярно получают приказы, как судить, свыше. Плачут, глотают валокордин, но – судят, как велено.

 

«То же мне, Америку открыл! - скажете вы. – Что мы – про наше правосудие ничего не знаем?» Конечно, знаете. Но я о другом.

 

Вчера случился прецедент, формальный повод, который при желании, или, как модно говорить, при наличии политической воли можно использовать для того, чтобы не просто пересмотреть дело Ходорковского, а для того, чтобы в итоге сменить власть в государстве российском. И с этой точки зрения становится второстепенным вопрос, сама Наталья Васильева додумалась взорвать такую «бомбу», или ей помогли некие силы («темные», «светлые» – тоже вопрос второго плана). Бескорыстно она решила сказать правду, или не совсем. Хотя, напоминаю, презумпцию порядочности никто не отменял.

 

Первостепенно, повторяю, то, что после такого события – кто бы за ним ни стоял - мы должны через какое-то время проснуться в другой стране. Потому что, если мы все позволим спустить это на тормозах, значит, мы все – «данилкины».






Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]conservatore wrote:
Feb. 14th, 2011 08:46 pm (UTC)
Станислав, какие именно слова окажутся правдой: "я думаю, что приговор Х написан в Мосгосуде"? Где здесь бомба? Ну думает человек, ее даже привлечь нельзя, может она добросовесно заблуждается. Данилкин звонил в Мосгоруд, я в этом уверена. Ну и что? Я уверен, что это общая практика и по другим процессам, никому не хочется нарваться на отмену приговора на кассации. То что суд у нас продажный, тоже не бином Ньютона. Где сенсация то?
[info]zhukoffsky wrote:
Feb. 15th, 2011 09:06 am (UTC)
Все это меня очень расстраивает!
(no subject) - [info]gugutsa - Feb. 15th, 2011 03:03 pm (UTC) - Expand
[info]prof_l wrote:
Feb. 14th, 2011 08:53 pm (UTC)
С трудом верится, чтобы эта женщина пошла на такой шаг без серьезных(и очень высоких) гарантий собственной безопасности. Она не похожа на какого-нибудь шального майора Дымовского или спасающую свою свободу и карьеру девушку-следователя из Кущевки.
[info]bwithrobotbill wrote:
Feb. 15th, 2011 06:58 am (UTC)
а еще во время интервью глазки у нее совершают неповторимые кульбиты.
(no subject) - [info]terraperiscopio - Feb. 15th, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]prof_l - Feb. 15th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
[info]kozharik wrote:
Feb. 14th, 2011 08:59 pm (UTC)
перемены - опасная штука, вторых 90-х я не переживу.
[info]otto3 wrote:
Feb. 14th, 2011 09:58 pm (UTC)
А может быть и провокация вэвэпэ
Инициируют разбирательство, Васильеву разгромят в пух и прах, она, чего доброго, "расколется" про подкуп или давление тёмных сил, всё разоблачат, хеппиэнд, плешивый карлик водитель калины набирает очки.

Надеюсь, это просто опасение.
[info]gugutsa wrote:
Feb. 15th, 2011 06:17 am (UTC)
Re: А может быть и провокация вэвэпэ
вореант
(no subject) - [info]simanchev - Feb. 15th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
[info]vlad_dolohov wrote:
Feb. 14th, 2011 10:00 pm (UTC)
вопрос второго плана
Не соглашусь, ибо если девушку банально купили и заставили сыграть роль, то речь уже не о продажности суда, а о гниении социума, - отпиарили это интервью лихо и очень быстро. Кстати, не купился даже Касьянов - он уверен, что это липа, а Мосгорсуд - всего лишь транзитное передаточное звено. От себя добавлю: заинтересованные лица это тоже прекрасно знают, но именно там будет рассматриваться кассационная жалоба.
Судя по вялым репликам, и народ уже выплеснулся. Сейчас все в ожидании нового события мирового значения - присуждение главного приза Берлинского фестиваля фильму о Ходорковском. Вот тут у Вас пока еще есть шанс всех опередить, с Васильевой же Вы несколько опоздали:)
[info]stas_kucher wrote:
Feb. 15th, 2011 10:20 pm (UTC)
Re: вопрос второго плана

Влад, помните, Вы меня в антисемитизме упрекали? :) Почитайте ниже, сегодня меня в "ангажированных евреев-журналистов" записали :) Что делать? )))
(no subject) - [info]vlad_dolohov - Feb. 15th, 2011 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sinta555 - Feb. 22nd, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
[info]tie_gger wrote:
Feb. 14th, 2011 10:03 pm (UTC)
Следите за её судьбой. Как бы её в асфальт не закатали...
Вот так две дамочки - гламурненькая Волочкова и не гламурненькая Васильева хлещут по мордасам нашу телефонную власть. Первая напрямую обвиняет Суркова в цензуре, вторая - пока не понятно кого - в подмене правосудия.
Растет ком, растет. Если уже и гаишники против, то кто за, скажите мне? Таня-мигалка?
[info]vlad_dolohov wrote:
Feb. 14th, 2011 10:36 pm (UTC)
Как бы её в асфальт не закатали
Ну, что вы?! Ее теперь охранять будут! Как Путина! Причем, не менты, а как раз та самая кровавая гэбня(с), которую и обвинят во всех смертных, если с ней что-нибудь случится.
(no subject) - [info]tie_gger - Feb. 14th, 2011 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kulemov - Feb. 15th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
[info]samarzev wrote:
Feb. 14th, 2011 10:38 pm (UTC)
Боже, какая грусть - большинство Ваших френдов, Станислав!
Ни чувства в простоте.
Р.S. А если кто "вторично" правды не переживет, извините, ему туда и дорога.
[info]putatichna wrote:
Feb. 14th, 2011 11:33 pm (UTC)
>>Васильеву разгромят в пух и прах
На доктора Хренова мы уже посмотрели.
Учитель Большаков всенародно признал, что проблема была только в запятой.

Но с Васильевой ИМХО самая непонятная и несуразная история.
[info]putatichna wrote:
Feb. 15th, 2011 12:29 am (UTC)
Вдобавок к предыдущему посту хочу уточнить: истории с народным обличением кажутся мне странными (что за бред: всесоюзный звонок президенту такой пропустили - план какой-то был? а что за план, если в результате сплошная глупость? Судья с образованием заявление делает - что сказала, нет никакой возможности расставить точки над i - она же юрист, могла бы пару предложений сочинить).
Но самих людей я очень уважаю. Например, если по лестнице будет бежать, спасаясь от царской охранки, хренов или Васильева, я им открою дверь и спрячу.
[info]73wb wrote:
Feb. 15th, 2011 01:37 am (UTC)
Так пригласите в программу

Операвтивнее откликайтесь беседами на "Совершенно секретно"
[info]iron2011 wrote:
Feb. 15th, 2011 06:30 am (UTC)
Послушайте, господин Кучер. А чего Вы так воодушевились?
Во-первых. Посмотрите на все, что говорит дамочка, трезвыми глазами. Поверхностные женские эмоции, не более того. Ни одного факта и ни одной зацепки, которую можно было бы перепроверить. Выглядит так, как будто неумная нереализовавшая себя стремительно взрослеющая девушка нашла выход своей раздраженности. А тут вся "демократическая общественность возбудится, сделает из нее символ, а потом всем доходчиво с фактами объяснят, что этот символ с серьезными изъянами(что-нибудь мерзкое будет). И какой вид будут иметь те, кто сейчас из нее героя делает? Если бы Васильевой не было, ее надо было бы придумать.
Во-вторых. Вы возбужденно потираете руки в ожидании того, что "...мы должны через какое-то время проснуться в другой стране..." Вы уверены, что лично Вам в этой вдруг организовавшейся "другой стране" будет лучше?
[info]rofe2000 wrote:
Feb. 15th, 2011 06:44 am (UTC)
а мы сами вроде тоже не дураки
и читать умеем - и то что Данилкин - это трусливый слизняк и то что обвинение абсордно - это не видит только слепой или дурак или кем то хорошо подмазанный.
- Вы кем будете?
(no subject) - [info]iron2011 - Feb. 15th, 2011 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stas_kucher - Feb. 15th, 2011 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iron2011 - Feb. 16th, 2011 05:53 am (UTC) - Expand
[info]a_tkach wrote:
Feb. 15th, 2011 06:31 am (UTC)
все уже было...
Абсолютно согласен с теми, кто вспомнил здесь и Дымовского, и Хренова... В этом я, к сожалению, пессимист, в отличие от Вас, Станислав. У нас пропаганда, конечно не такая сильная, как в Третьем рейхе, но такие вещи запросто перемолет и преподнесет всеядному народу под нужным соусом, в котором лишь единицы почувствуют отраву.
Один вариант - просто замнут это дело, а Васильеву заставят замолчать (здесь тоже разные варианты существуют).
Другой - публично начнут проверку, о чем сообщат и по центральным каналам (ну типа у нас власть демократично реагирует на критику). "Проверят", скажут, что ничего не было, а Васильевой, чтобы мало не казалось, помимо клеветы пришьют и еще много чего из прошлого (как тому же Дымовскому)...
[info]rofe2000 wrote:
Feb. 15th, 2011 06:42 am (UTC)
Акакий Акакиевич Данилкин

Похоже что Данилкин в скорости станет неким расхожим персонажем характеризующим чиновничью сущность нашего времени, подобно тому как образ Акакия Акакиевича описывает ценности той эпохи.
[info]redshon wrote:
Feb. 15th, 2011 06:50 am (UTC)
Поганые москвичи.
[info]teym90 wrote:
Feb. 15th, 2011 06:51 am (UTC)
О чём Вы ,уважаемый?Какой-то там судья,какие-то там приговоры....Это всё так буднично.Прецедент случился когда правительство разрешило убивать одних граждан своей страны другими гражданами своей страны,одев их в форму защитников отечества,и бессовестно торгуя оружием и с теми и с другими.А эти чётко спланированные и проходящие как по маслу теракты?А эти царьки в регионах,которым всё можно и им за это только благодарность из центра?Чем не прецеденты?И ЧТО?Бла,бла,бла....
(Deleted comment)
[info]cubic007 wrote:
Feb. 15th, 2011 07:36 am (UTC)
Какой ответ Вы хотите , уважаемый ? Сначала должны быть пройдены все инстанции в России , а потом уже "по правам человека". В настоящий момент жалоба находится в кассационной инстанции.
ЗЫ Тема вообще то не про это . Главный вопрос - был ли Данилкин самостоятелен в принятии решения.
[info]edwpotapoff wrote:
Feb. 15th, 2011 07:06 am (UTC)
Ага, ничего не будет. Механизмов нет, через которые можно было бы что-то изменить.
[info]edwpotapoff wrote:
Feb. 15th, 2011 07:21 am (UTC)
Возможно, у Ельцина был шанс запустить этот механизм в 1996 г., когда он проиграл выборы Зюганову. Но он этого не сделал, доказав, что демократия для него была лишь ширмой, которой он прикрывал свою власть.
(no subject) - [info]iron2011 - Feb. 15th, 2011 07:27 am (UTC) - Expand
[info]cubic007 wrote:
Feb. 15th, 2011 07:42 am (UTC)
ПО-моему всем понятно , что процесс заказной . По-моему мало кто сомневается , что Данилкин был не самостоятелен в принятии решения . Нашлась смелая девушка, помошник Данилкина , которая лишь подтвердила то , о чем мы все догадывались и дополнила это фактами . За это ей респект .Вот не дать бы её загрызть теперь .
[info]chkot wrote:
Feb. 15th, 2011 07:53 am (UTC)
При всем сочувствии Ходорковскому и Лебедеву, дама эта лично на меня произвела неприятное впечатление. Ну не верю я в ее принципиальность. Физиогномически что-то в ней не так.
[info]fomenya wrote:
Feb. 15th, 2011 07:58 am (UTC)
Диверсия государственного маштаба
Диверсия государственного маштаба случилась гораздо раньше обвинения Ходорковского и продолжается сейчас.В том ,что Ходорковский в тюрьме с точки зрения справедливости нет ничего плохого , он там должен сидеть.Плохо то , что посадили его не за преступления перед страной ,а за посягательсво на нынешнюю власть ,представители которой ничем не лучше Ходорковского и которые должны сидеть с ним на одной скамье. А насчет выступления сотрудницы суда , тут полностью согласен ,очередной звоночек некоторым гражданам о том , что пора собирать чемоданы .
[info]o_znake wrote:
Feb. 15th, 2011 08:11 am (UTC)
У данилкина случится сердечный приступ с летальным исходом, после чего интернет будет обвинен в травле. Пресс-секретаря прессанут, выставят дурой-блондикой, может доведут до психушки.
Ходор останется сидеть.
[info]damoklov wrote:
Feb. 15th, 2011 08:12 am (UTC)
Ямщик, не гони лошадей!...
Знаете ли, Кучер (фамилия-то какая знаковая), вам, я думаю, доведется застать то время, когда это самое общество, где большинство граждан - "свободные люди", начнёт крошиться, как мел - рушащиеся рынки-мыльные пузыри ваши соплеменники при всей своей изворотливости уже не удержат, даже заправляя всей мировой паутиной (разве что погрузят мир в очередной рукотворный катаклизм). Человечество меняется быстрей, чем ваше проходорковское сознание. Данилкин на голову выше любого ангажированного еврея-журналиста. И, безусловно, порядочней - даже в нашей русской безысходной дури, где сначала справедливость, а потом - закон. Кстати, в данном случае закон к Ходорковскому милосерден (от крови до конца дней юкосы прахари не отмоют). Меньше умничайте, больше думайте о душе!
[info]stas_kucher wrote:
Feb. 15th, 2011 10:17 pm (UTC)
Re: Ямщик, не гони лошадей!...

Искренне и легко благодарю Вас за то, что Вы, несмотря на очевидную разницу в восприятии мира, взяли на себя труд прочесть мой пост и даже потрудились отреагировать на него своим комментарием :) Увы, не могу обращаться к Вам по имени (или фамилии), равно как и что-либо о них сказать, поскольку Вы предпочитаете "ник".
Заметить хочу вот что - и это ответ не только на Ваш комментарий. У меня какое угодно сознание, но точно не "проходорковское". В отличие от его "друга" Путина, с Ходорковским я лично не знаком, хотя, понаблюдав его поведение в ходе второго дела, могу сказать, что стал относиться к нему с безусловным уважением.
Вам же от всей души желаю разобраться с такими мешающими чувствами, как злость и ненависть, которые явно разъедают Вашу беспокойную душу. Это искренне.
Что же касается фамилии, то Вы правы, она, наверное, знаковая. И я ношу ее с удовольствием - как с удовольствием носил ее мой прадед, казачий атаман с Кубани.
А вообще весело - со своей фамилией я уже и "антисемитом" успел побывать, и, благодаря Вам, чуть ли не "сионистом" :)
Будьте здоровы! :)
(no subject) - [info]superkolos - Feb. 16th, 2011 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]damoklov - Feb. 16th, 2011 07:06 am (UTC) - Expand
[info]kuzminsky_m wrote:
Feb. 15th, 2011 10:03 am (UTC)
Теоретически интервью могло быть оплачено врагами.
[info]hozyain_forever wrote:
Feb. 15th, 2011 11:37 am (UTC)
Отсюда (см. http://echo.msk.ru/news/750210-echo.html )
Бывший кандидат в президенты США Джон Маккейн предостерегает главу российского правительства Владимира Путина от повторения участи бывшего президента Египта Мубарака

Своими соображениями Маккейн поделился в интервью каналу Си-Би-Эс.

«Этот ветер перемен дует и разносится, и если бы я был Владимиром Путиным, то вел бы себя чуть менее самоуверенно, находясь в Кремле со своей кликой из КГБ. И я бы чувствовал себя в меньшей безопасности (после революций на Ближнем Востоке), отдыхая на курорте, где находятся президент Ху и еще несколько человек, управляющие Китаем и решающие судьбу 1,3 млрд жителей этой страны. Я не думаю, что все протестные выступления ограничиваются Ближним востоком, но права человека должны распространяться на весь мир», - заявил Маккейн.

Напомним, Хосни Мубарак покинул пост президента Египта после нескольких дней многотысячных манифестаций. Чуть ранее из Туниса под давлением протестов бежал президент Бен Али.
[info]alehaymkm wrote:
Feb. 15th, 2011 02:26 pm (UTC)
Это не первое заявление, мол после вот "этого" мы начинаем жить по другому. Правильно говорите что власть делает только то что позволяет ей сам народ, а МЫ как проверено на практике народ терпеливый, к сожалению.
Пока нам не останется нечего терять кроме своих оков, мы врядтли поднимем голову и взглянем на своих господ.

жду когда инаугурация президента будет проходить с вручением скипетра и державы.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )